Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:49 

Guilty Gear Confessions

Zato_1
bailador de las sombras
А давайте устроим вечеринку анонимных мнений?
Все, что вы думаете о каноне, геймплее, персонажах, пэйрингах, то, чем вы всегда очень хотели поделиться, или, наоборот, о чем всегда стеснялись рассказать.
http://qroom.ru/GGConfessions

ПРАВИЛА

Поехали!

изображение

изображение

Ранее в программе
запись создана: 21.12.2015 в 22:30

@темы: вопросы, поиск, обсуждение, Zato-1one / Eddie, Venom, Testament, Sol Badguy, Robo-Ky, Raven, Millia Rage, Ky Kiske, Kliff Undersn, Justice, Faust, Fanny, Dizzy, Crow, Baiken, Axl Low, Ano Otoko, разное

Комментарии
2015-12-22 в 02:10 

Рейвен, вроде, был играбельным в Увертюре, но лучше б не был, потому что никакого логического продолжения это не получило, а попытка сделать геймплей типа экшн вообще не прошла. Осталось ощущение, что просто подразнили и всё.

У Джастис отличный фон о_о

URL
2015-12-22 в 02:14 

Рейвен, вроде, был играбельным в Увертюре, но лучше б не был, потому что никакого логического продолжения это не получило, а попытка сделать геймплей типа экшн вообще не прошла
все верно, анон. так что можно считать попытку не засчитанной.

розовые тряпки, видимо, должны быть романтичными )

URL
2015-12-22 в 02:20 

розовые тряпки, видимо, должны быть романтичными )
Однако даже при её грозном внешнем виде это выглядит слегка... манерно :eyebrow:

А насчёт играбельности Кроу - было бы жутко интересно. Учитывая, что он может создавать иллюзии и реакция у него хорошая.

URL
2015-12-22 в 02:23 

даже при её грозном внешнем виде это выглядит слегка... манерно
или даже слегка гламурно )

и йайдо, чего уж. а для ИК он призывал бы все ту же Джастис ) это щютка была, конечно.

URL
2015-12-22 в 02:28 

это щютка была, конечно.
А чего б нет? Кстати, он может в качестве ИК в банку сажать)

URL
2015-12-22 в 02:35 

отправлять в лабораторию, ага. хотя мне вот довольно ярко видится Джастис, которой он командует избавиться от противника, она меланхолично рапортует о смене режима и заряжает Гамма Рэем нафиг )

URL
2015-12-22 в 02:40 

анон с Веномом, почему ты такой кровожадный?

URL
2015-12-22 в 02:53 

анон с Веномом, почему ты такой кровожадный?
Потому что создавать персонажа только ради того, чтобы его мучить - не лучшая идея. А получается именно так. Его уже тупо жаль. И конца-края этому не видно.

URL
2015-12-22 в 10:01 

Мне его тоже жаль. Но расставаться совсем с этим героем не хотелось бы.

URL
2015-12-22 в 14:00 

Но расставаться совсем с этим героем не хотелось бы.
Мне тоже этот персонаж очень нравится - и геймплеем, и как образ. Но хочется уже хоть какого-то просвета в его стори. Интересно, чем всё это закончится и закончится ли вообще.

URL
2015-12-22 в 14:04 

мне вот тоже кажется, что никак не закончится. а чем тут заканчивать? автор оставил слишком... нисколько вариантов.
п. с. я бы тоже не хотел, чтобы Веном ушел из игры, так или иначе.

URL
2015-12-22 в 14:05 

Кай и Миллия. Офицер полиции и ассасин. Что-то в этом есть :smirk:

URL
2015-12-22 в 14:16 

Боже, анон, который писал про Кая и Миллию. У меня в голове вместо работы начинает развиваться фанфик с драматичнейшим сюжетом и эпическим экшном :beg:

URL
2015-12-22 в 14:43 

анон с фанфиком, делись!

URL
2015-12-22 в 15:04 

Гость, Кай и Миллия. Офицер полиции и ассасин. Что-то в этом есть
Когда я их шипперила, я не думала об этом хд
Боже, анон, который писал про Кая и Миллию. У меня в голове вместо работы начинает развиваться фанфик с драматичнейшим сюжетом и эпическим экшном
воу-воу-воу, круто) еще б я знала сюжет GG хоть примерно, а то я и знала всего ничего, а что знала - забыла давно :D
анон с Каем и Миллией чуть не написала "канон"

URL
2015-12-22 в 15:14 

Был фик про Кая и Миллию, но там плохо закончилось.

URL
2015-12-22 в 16:12 

тоже видел когда-то давно фик (вроде макси), где упоминались Кай/Миллия, но там все закончилось либо плохо, либо как-то никак. уже не помню, это было очень давно. может, мы говорим об одном и том же.

URL
2015-12-22 в 16:27 

Меня убивает надуманный брак Кая и Диззи, их ребенок и то, что его воспитывает СОЛ. Нашли, кому отдать. Лучше бы не заводили!

URL
2015-12-22 в 16:28 

Об одном и том же, скорее всего. Англофик, миди или макси (точно что-то длинное), название не помню.

URL
2015-12-22 в 16:49 

Zato_1
bailador de las sombras
Гость в 14.27, это мнение для оформления? если да, то его нужно было не сюда приносить, а на аск-блог ,)

2015-12-22 в 16:52 

Об одном и том же, скорее всего. Англофик, миди или макси (точно что-то длинное), название не помню.
значит, то, что я читал, было либо переводом (внезапно), либо чем-то другим, потому что текст был на русском. это был какой-то постканон относительно #релоада.

URL
2015-12-22 в 16:55 

:up: Одмину +100 за арт к конфу с Тестаментом.

URL
2015-12-22 в 20:52 

анон с фанфиком, делись!
Делюсь :write2:

URL
2015-12-22 в 20:56 

анон с фиком, ты заслуживаешь грузовика с мороженым!

URL
2015-12-22 в 20:58 

их (Кая и Диззи) ребенок и то, что его воспитывает СОЛ
О да, это был просто "шедевральный" ход. :facepalm:

Анон с Зато/Диззи. А что Вы в этом пейринге нашли, если не секрет?

URL
2015-12-22 в 21:02 

*охерел от прочтения фика* Эт-то... по-моему, это какой-то не тот Кай, о котором вся игра.

URL
2015-12-22 в 21:11 

Анон с фиком, я люблю вас :inlove: Кай явно не тот, что в игре хотя не мне об этом говорить, учитывая, что в GG я играла очень давно и то только в одну игру, но для сердца шиппера это просто отрада *_*
Анон с Каем и Миллией

URL
2015-12-22 в 21:15 

Zato_1
bailador de las sombras
Одмину +100 за арт к конфу с Тестаментом.
спасибо, я старался )

2015-12-22 в 21:25 

по-моему, это какой-то не тот Кай, о котором вся игра.
Я такого же мнения относительно "брака" с Диззи и некоторых цитат Кая из Xrd :smirk:
Анон с фиком.

но для сердца шиппера это просто отрада *_*
:shy: спасибо большое, весьма польщён)

URL
2015-12-22 в 21:31 

Меня убивает надуманный брак Кая и Диззи
плюсую. как будто не было более подходящих женских персонажей.

URL
2015-12-22 в 21:35 

как будто не было более подходящих женских персонажей.
например, Джем. отличная же завязка в релоаде была, зачем ее слили?..

URL
2015-12-22 в 21:35 

Анон с Зато/Диззи. А что Вы в этом пейринге нашли, если не секрет?
Я нахожу их обоих и их потенциальное взаимодействие интересными. Мне кажется, что это было бы мило. Они в чём-то схожи, а в чём-то - противоположны.
Анон с Зато-1 и Диззи.

URL
2015-12-22 в 21:40 

Анон с фиком, :squeeze:
Анон с Каем и Миллией

URL
2015-12-22 в 21:55 

Анон с Каем и Миллией, :shuffle: :love:

URL
2015-12-22 в 22:33 

Анон с Каем-Джастис, о той ли личности я думаю?)))
Про Кая-Джастис(Арию), кстати, есть просто очешуительный фик на фикбуке. Даже не ООСный. И даже с обоснованием) Правда без рейтинга, если не считать рейтингом вынос мозга читателей :nechto:

URL
2015-12-22 в 22:34 

Анон с Зато-1 и Диззи.
Вас понял)

URL
2015-12-23 в 20:35 

Анон с Каем-Джастис, о той ли личности я думаю?)))
Кто знает, анончик. :laugh: О той, наверное. Таких психов мало. :D

URL
2015-12-23 в 20:44 

А я не согласен! Есть у Сола и мозги и характер. Просто смотреть надо чуть глубже перекачанных бицепсов

URL
2015-12-23 в 23:32 

я тоже пронзаю анона с Каем и Джастис )

URL
2015-12-25 в 21:16 

Создатели сами не в курсе о тайнах Ано Отоко))) Его не допридумали толком, вот и делают таким таинственным, дабы не палиться

URL
2015-12-25 в 23:51 

Его не допридумали толком
не только его, к сожалению )

URL
2015-12-26 в 10:30 


Создатели сами не в курсе о тайнах Ано Отоко

К сожалению, да( Но ведь это самое интересное...

URL
2015-12-26 в 10:31 

А кто читал драмы? Как вам сюжеты?

URL
2015-12-26 в 11:35 

Про Орден и временную петлю - замечательно.
Про "мы делили инфочип" - достаточно интересно, но линии некоторых персонажей понравились больше.
Про Гильдию - испортилось мнение о Миллии.

URL
2015-12-26 в 16:45 

Про временную петлю - ну наконец-то рассказали, откуда что взялось. Кстати, даже там не сказано, почему И-но работает с Ано Отоко.

А драма про гильдию довольно хороша.

URL
2015-12-26 в 18:11 

И-но всё делает по одному принципу: "А вот мне так захотелось!"
Драма про Гильдию хороша, но Миллия - такая дрянь, это правда

URL
2015-12-26 в 23:21 

А мне, как ни странно, при всей моей любви к вселенной ГГ, драмы не понравились вообще. Про временную петлю еще ничего так, местами любопытно. Остальные какие-то совсем высосанные из пальца, все какое-то натянутое, местами очень затянутые сцены, действия героев слишком гротескные и безобоснуйные (в угоду сюжетным поворотам, конечно - иначе бы их не было). Но сейю играют хорошо, конечно, как всегда.
А с Миллией вроде с самого начала все ясно было, она явно не с благодушного согласия Зато решила его предать пару раз и добить заодно.

URL
2015-12-29 в 10:37 

Про Зато/Миллия... Драма, конечно, крутая получилась, но считать их парой не могу. Какие еще искренние чувства? Со стороны Миллии ничего, кроме ненависти, не увидела, а Зато только использовал ее.

URL
2015-12-29 в 10:53 

Еще про Зато и Миллию: тема Still in the Dark очень хороша.
В моей голове про них есть песня Peter Gabriel - Darkness.

А у кого какой есть личный саундтрек к ГГ?

URL
2015-12-30 в 15:47 

не верится мне в полноценное Зато/Миллия... увы. мальчик девочку любил, а она его убил х)

URL
2016-01-03 в 00:36 

Влетаю с мороза и хочу сказать, что не Миллия - дрянь, а Зато придурок. Серьезно, чтобы отправить Миллию на миссию, от одной формулировки которой у нее началась истерика - это надо было серьезно не подумать. Итог был немного предсказуем.

URL
2016-01-03 в 00:58 

Странный ты, анон с мороза. Это Гильдия Убийц, а не доставка цветов на дом. И на эту миссию (если бы об одном и том же) он отправил ее не одну, и согласился из-за ее же фэйла. Дисциплина есть дисциплина, какая тут может быть истерика? Миллия бы сама определилась - либо она изображает из себя крутого профи-ассасина и холодное бревно, для которого не может быть никакой частной жизни (и тогда следует беспрекословно приказам лидера независимо от того, кем он ей пытается быть), либо проявляет профнепригодные эмоции чаще (в том числе и относительно своего учителя). А то с Зато она косплеит рыбу на льду, со Слэйером - супер-герл, а перед миссией - истеричку.
Вряд ли многие работники Гильдии в большом восторге от того, что им приходится делать, и что, в случае с каждым предсказуемый итог - это предательство главы с попыткой убить его собственными руками? Как-то не особенно верится.

URL
2016-01-03 в 01:10 

он отправил ее не одну, и согласился из-за ее же фэйла. Дисциплина есть дисциплина,

А с такой позиции Миллию просто не стоило выкупать из плена - дисциплина есть дисциплина, сфейлил - делай харакири. Зато следовало бы определиться, гильдия ассасинов у него или доставка цветов на дом.

URL
2016-01-03 в 01:58 

Зато дорожил своими кадрами (это с самого начала было показано). Задание, по сути (убить клиента), она выполнила. Но попала в плен. Это вопрос уже не дисциплины, не нужно путать одно с другим. Ее обязанность в этом случае - пытаться освободиться, обязанность главы - пытаться освободить одного из ценных подчиненных.
Скажи, анон, ты знаком с какими-нибудь историческими данными, касающимися военных и криминальных уставов, кодексов, захвата в плен и т. д.? Понятно, что это игра и вселенная там альтернативная, однако же, основы везде одни и те же, если в конкретном случае четко не прописано обратное.

URL
2016-01-03 в 02:12 

Он скорее Миллией дорожил и позволял ей слишком многое.
и вообще, там пиздец со всех сторон, только Веном - глас разума, неудивительно, что он вытащил Гильдию из дерьма потом

URL
2016-01-03 в 02:15 

и тут вопрос не моей нулевой эрудированности, про правило "если ассасин попался, то гильдия его спасать не будет, пусть совершает суицид" говорится в самой драме

URL
2016-01-03 в 02:25 

Каюсь, совершенно не помню этого момента (про суицид). Тут ты прав. Но тут же ты сам отвечаешь:
Он скорее Миллией дорожил и позволял ей слишком многое.
Дело, по большому счету, именно в том, что он позволял ей очень многое. Но он глава, за ним последнее слово, у него все полномочия. Он нарушил правило, чтобы спасти ее, она нарушила, чтобы предать его. Разница все же есть, кмк.

URL
2016-01-03 в 02:30 

Она, опять же, не просто так предала, а онжеребенка спасала. В ее системе ценностей это стояло превыше Гильдии и уже тут стоило ее выпереть, но нет, дождались второго предательства

URL
2016-01-03 в 02:39 

И еще что-то, чего тупой морозный анон не понимает: почему они продолжили выполнять контракт после возвращения Миллии? Они же знали, что Мейнинг свою часть договора не выполнит, Миллии у него нет, так почему б его не послать?
Наверное, гильдии не хватило толковых юристов

URL
2016-01-03 в 02:41 

Миллия сама не определилась со своей системой ценностей. Такое впечатление, что многие ее действия - это сиюминутный порыв. Это несколько странно для ассасина. Тот же Зато со своей гипертрофированной симпатией совершенно точно определился на ее счет (да, часть бед именно от этого, не спорю).
Ребенок, опять же, был приказом. А предательство есть предательство, в любом случае.
Насчет выпереть - драма заканчивается тем, что Миллия уходит искать приемных родителей, а Зато предупреждает, что если она не вернется, он пошлет за ней чистильщиков. Правильно? Кмк, логично было бы предположить, что именно тут начинаются события игры - то есть, Миллия все же не вернулась в срок, сдала Гильдию полиции, а потом вернулась, чтобы добить Зато. Так что никто ничего не дожидался, по большому счету, Миллия просто добавила себе заслуг перед отечеством.

URL
2016-01-03 в 02:44 

Насчет выпереть - драма заканчивается тем, что Миллия уходит искать приемных родителей, а Зато предупреждает, что если она не вернется, он пошлет за ней чистильщиков. Правильно? Кмк, логично было бы предположить, что именно тут начинаются события игры -

Значит, тут я недопонял.
Миллия сама не определилась со своей системой ценностей. Такое впечатление, что многие ее действия - это сиюминутный порыв. Это несколько странно для ассасина.

Странно, но дрянью ее не делает, просто дурой.

URL
2016-01-03 в 02:45 

А я тут правила не нарушу, если поинтересуюсь?) Зачем вообще отстаивать право на предательство? Она не могла просто уйти?

URL
2016-01-03 в 02:49 

Тогда и я правила нарушаю тем, что говорю, что Миллия не дрянь) Я думаю, не могла, она же знает тайны гильдии, и просто так ее бы никто не отпустил, только в гроб.

URL
2016-01-03 в 02:50 

Может, чего-то недопонял я, а, может, нам просто (как всегда) чего-то недосказали, потому что еще есть вот что:
"Незадолго до первого турнира Зато (и весь его отряд, в который входила Миллия) не вернулся с миссии и был объявлен предателем".
То есть, на деле не особенно понятен момент между игрой и окончанием драмы. Но драма как раз заканчивается ее уходом, и в игре сюжет замешан на ее уходе.

Дрянью ее делает предательство. Одно дело, если бы она просто сбежала, не желая дальше продолжать такой образ жизни и терпеть приставания начальника, другое - что она пыталась его убить, потом сдала полиции, потом вернулась, чтобы добить окончательно. А потом еще и маниакально гонялась за Эдди, чтобы нусовсемдобитьсконцами. Это жжжж явно не спроста.

URL
2016-01-03 в 02:53 

Из Гильдии увольняют только вперед ногами, это ясно как день. Думаю, интересующийся анон имел ввиду (как и я) не уйти в значении уволиться с отпускными по контракту, а сбежать. Просто сбежать (как она в итоге все равно сделала позже), а не маниакально мочить лично Зато. Который до этого правило нарушил ради ее спасения.

URL
2016-01-03 в 02:55 

потом вернулась, чтобы добить окончательно

Это уже когда он сбежал из тюрьмы и послал за ней убийц. Видимо, решила, что надо добить, чтобы больше не посылал.
А потом еще и маниакально гонялась за Эдди, чтобы нусовсемдобитьсконцами

Ну это не так плохо, учитывая, что Эдди в это время пытался подселиться во все встречные тела :-D
а, может, нам просто (как всегда) чего-то недосказали,

Или сами забыли, что написали и что там с таймлайном.

URL
2016-01-03 в 02:58 

не маниакально мочить лично Зато. Который до этого правило нарушил ради ее спасения.

А еще домогался. И лично взял в ученицы и сделал убийцей. В общем, поводов для мести много, и если каждого мстящего считать дрянью, то у нас весь канон в дрянях, один Киске в белом.

URL
2016-01-03 в 03:04 

Просто сбежать (как она в итоге все равно сделала позже), а не маниакально мочить лично Зато.
Да, именно это я и имел в виду. Ушла и всё в свою "другую жизнь". Её и так стали бы искать, и так искали. Так какая разница, кроме той, что она предала человека, который как раз и предлагал ей другую жизнь?

URL
2016-01-03 в 03:08 

Слишком сложно, анончики, я уже жалею, что поднял тему.
Давайте обсудим что-нибудь попроще.

URL
2016-01-03 в 03:15 

Или сами забыли, что написали и что там с таймлайном.
Вполне вероятно.

А из тюрьмы Зато не бежал, его освободили прямо транзитом на войну ;) И в Гильдии он между освобождением и войной не появлялся, с подчиненными не контактировал. Так что либо он послал за ней раньше (и сюжет драмы реально переходит сразу в сюжет игры), либо это сделал не он лично.
В любом случае за ней бы послали, ее бы преследовали. После смерти Зато (на которую она рассчитывала) лидером стал бы кто-то другой, и за ней бы послали все равно, именно потому что она много знает. Так и так было бы плохо. Но она выбрала целенаправленное предательство с попыткой убийства того, кто ее любил.

Уж не знаю, кто именно подобрал Миллию и привел в Гильдию, далеко не факт, что сам Зато это сделал, опять же, четко не было сказано, что это был он. Воспитал и обучил - да. По не привел. Значит, она уже так и так была в организации - независимо от того, обучал ее Зато или нет. Она уже стала убийцей, как только переступила порог Гильдии.
Единственная глупость Зато в данном случае - это то, что его угораздило в нее втрескаться.

Слишком сложно, анончики, я уже жалею, что поднял тему.
Давайте обсудим что-нибудь попроще.

А давай :)

URL
2016-01-03 в 03:23 

В общем, только хитрожопый лорд Мейнинг остался в шоколаде, блефанув сбежавшей Миллией и заняв трон х)
А давай

В каноне было упоминание, как зовут пиратскую кошку Мэй? А то мне помнится что-то такое, но найти не могу.

URL
2016-01-03 в 03:30 

только хитрожопый лорд Мейнинг остался в шоколаде, блефанув сбежавшей Миллией и заняв трон х)
Ему все равно наподдали за его фокусы :)

В каноне было упоминание, как зовут пиратскую кошку Мэй?
Вот и мне кажется, что что-то такое было, но не помню в упор, где и когда. Джонни ее в релоаде по имени не называет в стори, случайно? А еще вроде как всех дельфинов и китов Мэй как-то зовут.

URL
2016-01-03 в 03:33 

Вот и мне кажется, что что-то такое было, но не помню в упор, где и когда. Джонни ее в релоаде по имени не называет в стори, случайно?

Я все-таки нашел, ее зовут Янус (от "январь"), и она была в патинко х)
i2.wp.com/shoryuken.com/wp-content/uploads/2013...

URL
2016-01-03 в 03:34 

Ему все равно наподдали за его фокусы

Маловато наподдали, раз он в конце регентом стал.

URL
2016-01-03 в 03:37 

О, спасибо, я бы вряд ли вспомнил, где искать :)

Маловато наподдали, раз он в конце регентом стал.
Им, видимо, просто не до него потом стало.

URL
   

Keep yourself alive

главная